Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная цена Продолжительность: 2 часа без антракта Сочинение для сцены Л. Додина по С. Грамматику, Р. Холиншеду, У. Шекспиру, Б. Пастернаку Режиссер: Лев Додин Художник: Александр Боровский Премьера: 10 апреля 2016 года
В спектакле использована музыка А.Шнитке, Д.Эллингтона, И.Баха
Рецензии в СМИ
«Игра Козловского меня размазала, вот по-другому не сказать. Я правда был сражен силой его дарования и, к слову, ногами Ксении Раппопорт, да простят меня читающие, я с большим уважением. Не могу, да и не хочу выделять одного актера, весь ансамбль напомнил мне Олимп с Богами. Но я ехал увидеть Данилу, и следил, почти весь спектакль, за ним. Несколько дней меня держала эта постановка, если честно, она меня настолько убедила, что с другим смыслом „Гамлета“ я соглашусь теперь с трудом. Как Лев Абрамович это сделал?! Гениально!»
«Мир, созданный Львом Додиным вместе со сценографом Александром Боровским, являет собой стройплощадку с металлическими лесами, завешенными полиэтиленовой пленкой. Что, в конце концов, окажется, когда снимут леса и отбросят пленку? — Цивилизация, основанная на насилии и крови.<…> Когда-то известный философ говорил о различии между античной трагедией и современной (он имел в виду Шекспира): зритель в античной трагедии испытывает скорбь, зритель шекспировской трагедии — боль. Скорбь чувствует сын при виде страданий отца. Боль — то, что испытывает отец при виде страданий ребенка. Боль включает в себя чувство вины и ответственность за муку ближнего. Додинский „Гамлет“ переполнен этой болью, едва ли не задыхается от нее.»