Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Основная цена Продолжительность: 3 часа с одним антрактом Автор: Антон Чехов Постановка: Лев Додин Художник: Александр Боровский Режиссер: Валерий Галендеев Премьера: 9 октября 2010 года
В спектакле использована музыка: П. Грюндстрема, Н. Паганини, Я. Пригожего, Г. Сайерза, П. Чайковского, А.Шишкина
«Три сестры» — пьеса о людях, о людях с идеалами, может быть их можно назвать интеллигенцией, хотя, я думаю, что люди с идеалами есть во всех слоях общества так же, как во всех слоях общества есть люди без идеалов или с утраченными идеалами. Я думаю, что эта тема понятна очень многим и прежде всего сегодня. Во всем мире сегодня люди очень хорошо понимают, что такое несбывшиеся надежды, что такое несостоявшиеся планы, утраченные иллюзии, несбывшиеся любови, суровый язык жизни, в которой надо сохранить себя и в которой надо сохранить достоинство несмотря ни на что.
Лев Додин
Режиссер-постановщик спектакля
Рецензии в СМИ
«Три сестры» в Малом драматическом — очень современное и глубокое прочтение чеховского текста. Именно прочтение, поскольку читать авторский текст наш театр почти разучился. Додину удалось поразительно глубоко проникнуть в историю человеческих судеб.<…> Трагический спектакль. Жесткий, безжалостный и, вместе с тем полный сострадания, и еще, если уж говорить о свете, который в этом спектакле заключен, то это, как бы выспренно не прозвучало, свет искусства. Потому что если сам трагический исход пьесы сыгран на уровне художественного совершенства, то чувства безысходности не остается. Свет заключен в эстетическом преодолении отчаяния. <…>Для меня спектакль «Три сестры» не только театральное, но и жизненное событие.»
Алексей Бартошевич. Петербургский театральный журнал
«Спектакль Додина обжигающе, трагически современен. В нем ни минуты ложных надежд, ни грамма сентиментализма, ни капли Чехова-утешителя, которого русский театр привык прописывать зрителю, точно сладенькую микстурку от кашля. Лев Додин знает: никакого исцеления не будет, потому что не может быть. Ему не нужно, как слишком многим, высмеивать чеховских героев или превращать их в клоунов, чтобы показать безвыходность их положения, — достаточно внимательно и честно вслушаться в их слова и вглядеться в их лица.»